A- A A+
КГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области»
КГУ «Аппарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области» объявляет общий конкурс для занятия вакантной административной государственной низовой должности корпуса «Б»

12 марта 2019 года

КГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области», ведущий специалист по социальным, сельскохозяйственным и оперативным вопросам, категория «Е-G-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 62470 тенге до 84060 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии и сельского хозяйства. Осуществляет сбор налоговых платежей. Ведет мониторинг на продовольственные товары, курирует вопросы предпринимательства. Осуществляет работу по юридическим вопросам. Работа по ГО и ЧС. Организация работы по вопросам воинской обязанности и воинской службы, мобилизационной подготовки и мобилизации. Обеспечивает своевременное размещение информации на веб-сайт, ведет контроль за своевременным обновлением веб-сайта. Осуществляет работу по реализации государственной молодежной политики, взаимодействует с районной комиссией по делам несовершеннолетних. Организация документационной деятельности аппарата на государственном языке. Проводит обучение работников аппарата казахскому языку. Организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан на государственном языке. Ведет работу с отделом культуры и развития языков, отделом внутренней политики, отделом физической культуры и спорта, отделом образования. Осуществляет иные полномочия, возложенные акимом округа.

Основные требования к участникам конкурса:

Высшее по профилям: или «Технические науки и технологии», или «Социальные науки, экономика и бизнес» (экономика, финансы, учет и аудит, государственное и местное управление), или «Сельскохозяйственные науки», или «Ветеринария», или «Естественные науки» (экология), или «Право», или «Образование», или «Военное дело и безопасность» либо послесреднее или техническое и профессиональное: по профилям или «Метрология, стандартизация и сертификация», или «Геология, горнодобывающая промышленность и добыча полезных ископаемых», или «Энергетика», или «Металлургия и машиностроение», или «Транспорт (по отраслям)», или «Производство, монтаж, эксплуатация и ремонт (по отраслям) Эксплуатация транспорта», или «Связь, телекоммуникации и информационные технологии. Электронная техника», или «Строительство и коммунальное хозяйство», или «Сервис, экономика и управление» (экономика (по отраслям), финансы (по отраслям), учет и аудит (по отраслям)), или «Сельское хозяйство, ветеринария и экология», или «Право», или «Образование».

Опыт работы не требуется.

Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Программа тестирования кандидатов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» для категории «Е-G-4» включает в себя тесты на знание государственного языка, на знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных услугах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №153, а также тесты на наличие компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1. заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2. послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3x4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3. копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданином Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных дркументов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан-обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5. медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6. копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7. справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту гоударственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11304), выданная не более чем за одингод до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

8. справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту гоударственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11304), выданная не более чем за одингод до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

  1. сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
  2. заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 7, 8. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты КГУ «Аппарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области» либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредоставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его КГУ «Аппарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию. При проведении собеседования допускается написание кандидатами эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 вышеуказанных Правил.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками до начала проведения собеседования.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней, которые исчисляются со следующего рабочего дня после последней публикации обьявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсах аппарата акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области, Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по адресу нарочно, по почте: 150300, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная, 50, аппарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области или по электронной почте: Akkain-akimat@sko.gov.kz либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов. Телефон для справок 8(71532)21664, факс 8(71532)21159.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Приложение (DOC 39 Kb)

Дата публикации: 12.03.2019
Количество просмотров: 3528
coronavirusГосударственные символыАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділет
@2024 КГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области»
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»