КГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области» |
КГУ «Апарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области»
Объявляет общий конкурс для занятия вакантной административной государственной низовой должности корпуса «Б»:
КГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области», главный специалист-бухгалтер, категория Е-G-3, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 195 549 тенге до 224 624 тенге. Среднее 210 087 тенге. БЛОК B.
Основные функциональные обязанности:
Осуществление контроля за целевым использованием средств аппарата акима сельского округа, ведение главной книги, составление смет расходов, свод бухгалтерских проводок, участие в составлении бюджетной заявки на финансовый год, учет операций, проводимых через территориальные органы казначейства, взаимодействие с финансовым управлением по исполнению сметы расходов и целевым использованием бюджетных средств. Учет товарно-материальных ценностей, оформление договоров и протоколов закупок с регистрацией в органах казначейства. Отчетность по бухгалтерскому учету в территориальное казначейство, налоговый комитет, статистическое управление. Работа в базе «ПарусКАЗ бюджетное финансирование». Осуществляет иные функции, в пределах своей компетенции, возложенных акимом округа, и предусмотренные действующим законодательством.
Основные требования к участникам конкурса:
Послевузовское или высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование по направлениям: Бизнес, управление и право» (экономика, финансы, учет и аудит), либо послесреднее или техническое и профессиональное образование по профилям: ««Бизнес, управление и право» Бизнес и управление (Бухгалтерское дело и налогооблажение (учет и аудит), (Финансы, банковское и страховое дело (банковское и страховое дело).
Опыт работы не требуется.
Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности данной категории.
Программа тестирования кандидатов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» для категории «Е-G-3», включает в себя тесты на знание государственного языка, на знание Административно процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, на знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных услугах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №153, а также тесты на наличие компетенций: управление изменениями, стратегическое мышление, лидерство, принятие решений, управление деятельностью, сотрудничество и взаимодействие, оперативность, саморазвитие, добропорядочность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) Заявление;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.
При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:
1) Заявление;
2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его КГУ «Аппарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.
Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней, которые исчисляются со следующего рабочего дня после публикации обьявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты Akkain-akimat@sko.gov.kz, либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.
Телефон для справок 8(71532)21664, факс 8(71532)21159.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядк