КГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области» |
24 ноября 2022 года
КГУ «Апарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области» Объявляет общий конкурс для занятия вакантной административной государственной низовой должности корпуса «Б»:КГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области», главный специалист, категория «Е-G-3», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 195 549 тенге до 224 624 тенге.
Основные функциональные обязанности:
Осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии и сельского хозяйства. Осуществляет сбор налоговых платежей. Ведет мониторинг на продовольственные товары, курирует вопросы предпринимательства. Осуществляет работу по юридическим вопросам. Работа по ГО и ЧС. Организация работы по вопросам воинской обязанности и воинской службы, мобилизационной подготовки и мобилизации. Обеспечивает своевременное размещение информации на веб-сайт, ведет контроль за своевременным обновлением веб-сайта. Осуществляет работу по реализации государственной молодежной политики, взаимодействует с районной комиссией по делам несовершеннолетних. Организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан. Ведет работу с отделом культуры и развития языков, отделом внутренней политики, отделом физической культуры и спорта, отделом образования. Работа в базее «Е-халык». Работа в базе «Парус КАЗ бюджетное финансирование». Осуществляет иные функции, в пределах своей компетенции, возложенных акимом округа, и предусмотренные действующим законодательством.
Основные требования к участникам конкурса:
Послевузовское или высшее по профилям: или «Искусство и гуманитарные науки» (гуманитарные науки, языки и литература), или «Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли» (инженерия и инженерное дело, архитектура и строительство, стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям)), или «Информационно-коммуникационные технологии», или «Бизнес, управление и право» (бизнес и управление, право), или «Социальные науки, журналистика и информация» (социальные науки, журналистика и информация), или «Сельское хозяйство и биоресурсы» (агрономия, животноводство, лесное хозяйство), или «Ветеринария», или «Педагогические науки» или «Национальная безопасность и военное дело» или «Естественные науки, математика и статистика» (окружаюшая среда).
Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по профилям: или «Искусство и гуманитарные науки» Языки (изучение языка), или «Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли» Инженерия и инженерное дело (Электротехника и энергетика), Архитектура и строительство (строительные работы и гражданское строительство), (Автотранспортные средства, морские и воздушные суда (механизация сельского хозяйства, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники), Междисциплинарные программы и квалификиции, связанные с проектированием, производством и строительством (стандартизация, метрология и сертификация (по отраслям), или «Информационно-коммуникационные технологии» Информационно-коммуникационные технологии (создание баз данных и информационных сетей и их администрирование), или «Бизнес, управление и право» Бизнес и управление (Бухгалтерское дело и налогооблажение (учет и аудит), (Финансы, банковское и страховое дело (банковское и страховое дело), Право (право), или «Социальные науки и информации» Журналистика и информация (Библиотечное дело, обработка информации и архивное дело (Документационное обеспечение управления и архивоведение)), или «Сельское, лесное, рыболовное хозяйство и ветеринария» Сельское хозяйство (Производство сельскохозяйственных культур и выращивание скота (агрономия, зоотехния)), Ветеринария (ветеринария), Лесное хозяйство (лесное хозяйство), или «Образование» (образование), или «Службы» Службы безопасности (Военное дело и безопасность), или
«Естественные науки, математика и статистика» Окружающая среда (Окружающая среда и дикая природа).
Опыт работы требуется.
Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности данной категории.
Программа тестирования кандидатов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» для категории «Е-G-3», включает в себя тесты на знание государственного языка, на знание Административно процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, на знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных услугах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №153, а также тесты на наличие компетенций: управление изменениями, стратегическое мышление, лидерство, принятие решений, управление деятельностью, сотрудничество и взаимодействие, оперативность, саморазвитие, добропорядочность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ". К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.
При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его КГУ «Аппарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.
Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней, которые исчисляются со следующего рабочего дня после публикации обьявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты Akkain-akimat@sko.gov.kz, либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.
Телефон для справок 8(71532)21664, факс 8(71532)21159.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.