A- A A+
КГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области»
КГУ «Апарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области» Объявляет общий конкурс для занятия вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»

21 июля 2023года

КГУ «Апарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области»

Объявляет общий конкурс для занятия вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»:

1. КГУ «Отдел внутренней политики, культуры и развития языков акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области», главный специалист по культуре, категория Е-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 226837 тенге до 260564 тенге. БЛОК А.

Основные функциональные обязанности:

Разрабатывает перспективные, текущие планы работы отдела, сводные планы в сфере культуры, охраны памятников, программы Рухани жаңғыру. Готовит материалы к совещанию с работниками культуры. Готовит материалы к аттестации гражданских служащих государственных организаций культуры района согласно действующему законодательству Республики Казахстан. Координирует подготовку проведения зрелищных культурно-массовых мероприятий района, а также смотров фестивалей и конкурсов, иных творческих проектов с привлечением коллективов и участников художественной самодеятельности района. Организует работы по учету, охране и использованию памятников истории, материальной и духовной культуры местного значения. Осуществляет работу в отделе по обращениям юридических и физических лиц. Осуществляет мониторинг подготовки к отопительному сезону государственных учреждений культуры района.Осуществляет контроль за реализацией программы противодействия коррупции, проводит внутренний анализ коррупционных рисков. Разрабатывает проекты нормативных актов акима, акимата района по вопросам культуры, охраны памятников. Осуществляет своевременный сбор административных данных «Отчет по основной деятельности организаций культуры» установленной формы. Осуществляет подготовку проектов служебных писем по вопросам культуры и охраны памятников. Осуществляет работу по наполнению сайта отдела. Создание, формирование и пополнение фото- и видеоархива отдела. Ведет кадровое делопроизводство в отделе. Осуществляет связь с этнокультурными объединениями. Осуществляет работу в программе АИС «Е-Қызмет», «Е-Өтініш», «Еңбек». Оформляет личные дела, трудовые книжки, готовит приказы руководителя отдела по кадровым вопросам. Осуществляет воинский учет и бронирование кадров, ведет наградное производство.

Основные требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование по направлениям: или «Искусство и гуманитарные науки» (искусство, гуманитарные науки, языки и литература), или «Социальные науки, журналистика и информация» (социальные науки, журналистика и информация), или «Педагогические науки» (подготовка учителей по гуманитарным наукам, подготовка учителей по языкам и литературе, изобразительное искусство и черчение, музыкальное образование).

Опыт работы не требуется.

  1. КГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области», главный специалист-бухгалтер, категория Е-G-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 195 549 тенге до 224 624 тенге. Среднее 210 087 тенге. БЛОК B.

Основные функциональные обязанности:

Осуществление контроля за целевым использованием средств аппарата акима сельского округа, ведение главной книги, составление смет расходов, свод бухгалтерских проводок, участие в составлении бюджетной заявки на финансовый год, учет операций, проводимых через территориальные органы казначейства, взаимодействие с финансовым управлением по исполнению сметы расходов и целевым использованием бюджетных средств. Учет товарно-материальных ценностей, оформление договоров и протоколов закупок с регистрацией в органах казначейства. Отчетность по бухгалтерскому учету в территориальное казначейство, налоговый комитет, статистическое управление. Работа в базе «ПарусКАЗ бюджетное финансирование». Осуществляет иные функции, в пределах своей компетенции, возложенных акимом округа, и предусмотренные действующим законодательством.

Основные требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование по направлениям: Бизнес, управление и право» (экономика, финансы, учет и аудит), либо послесреднее или техническое и профессиональное образование по профилям: ««Бизнес, управление и право» Бизнес и управление (Бухгалтерское дело и налогооблажение (учет и аудит), (Финансы, банковское и страховое дело (банковское и страховое дело).

Опыт работы не требуется.  

Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности данной категории.

Программа тестирования кандидатов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» для категории «Е-R-4», «Е-G-3», включает в себя тесты на знание государственного языка, на знание Административно процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, на знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных услугах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №153, а также тесты на наличие компетенций: управление изменениями, стратегическое мышление, лидерство, принятие решений, управление деятельностью, сотрудничество и взаимодействие, оперативность, саморазвитие, добропорядочность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.

 При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

 Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его КГУ «Аппарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.

Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней, которые исчисляются со следующего рабочего дня после публикации обьявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты Akkain-akimat@sko.gov.kz, либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

Телефон для справок 8(71532)21664, факс 8(71532)21159.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядк

Приложение (DOCX 43 Kb)

Дата публикации: 21.07.2023
Количество просмотров: 849
coronavirusГосударственные символыАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділет
@2024 КГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области»
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»

Яндекс.Метрика